Call центр для производителей товаров

Целью работы любого производственного предприятия является повышение его прибыльности путем наращивания объемов продаж за счет увеличения количества клиентов. Предприниматели, хоть раз столкнувшиеся с необходимостью обзвона деловых партнеров и потребителей с целью актуализации базы данных или оповещения о планируемых мероприятиях, знают, сколько времени, усилий и расходов требует эта работа.

Колл центр KingKoll поможет решить задачи коммуникации вашего предприятия со своими партнерами и клиентами, объединив в единый поток входящие и исходящие звонки, e-mail запросы, анкетирование, электронные рассылки и консультирование клиентов. Мы возьмем на себя выполнение рутинных операций, позволив вам сосредоточиться на основных бизнес-задачах. Заключив договор с нами вы получите взамен целый ряд эффективных мероприятий, призванных оптимизировать бизнес.

Получить подробную консультацию

Комплексное решение для сферы производства обычно предполагает такие услуги:

  1. Обслуживание вызовов в режиме реального времени с аудиозаписью звонков

Входящие звонки. Обработка входящих звонков в Новосибирске нашими операторами может включать организацию «горячих линий» при проведении различных акций и рекламных кампаний, создание службы приема заказов, составление каталогов выпускаемой продукции, консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с деятельностью вашей компании.

Исходящие звонки. От лица компании-заказчика наш call-центр организует телефонные продажи, обеспечит проведение маркетинговых исследований, поможет обновить и расширить вашу клиентскую базу.

  1. Рассылка электронных писем и сообщений по предоставленной вами базе данных
  1. «Холодные звонки»

Проведение телефонных опросов и анкетирования с целью сбора данных о потенциальной целевой аудитории. В результате вы получаете готовую базу заинтересованных потребителей.

  1. Виртуальный офис

Эта эффективная услуга позволяет обрабатывать все поступающие электронные сообщения, письма и факсы. Виртуальный секретарь примет и переадресует звонки, зарегистрирует заказы и заявки, забронирует билеты и гостиницу, обзвонит клиентов и бизнес-партнеров. В результате вы всегда будете на связи с клиентами, но при этом вам не придется арендовать помещение под офис и нанимать целый штат сотрудников.

Детально ознакомившись с деятельностью вашего предприятия, высококвалифицированные операторы нашего call-центра:

  • будут способствовать повышению конкурентоспособности и большей узнаваемости выпускаемых вами товаров, укреплению имиджа компании;
  • помогут найти новых клиентов и повысить лояльность уже существующих, будут стимулировать спрос на выпускаемую продукцию;
  • соберут информацию о предпочтениях потребителей вашей продукции, что позволит лучше организовать работу подразделений, напрямую взаимодействующих с клиентами;
  • помогут сократить операционные расходы, уменьшить финансовые риски и потери рабочего времени.

Обратившись в наш call-центр в Новосибирске, вы получите гарантированный результат в заранее оговоренные сроки. Ради продвижения вашего бизнеса мы работаем без праздников и выходных, ведь ваш успех — это показатель и нашей работы!

Примеры аудиозаписей

Исходяший звонок
Подтверждение+доп.продпжа

Исходяший звонок
Кросс.продажа

Вопросы-ответы
Как популяризировать свой бренд за счет КЦ?
Реклама – визуальный показатель продукции, которая завлекает, но не дает полной картины о товаре или услуге. Колл-центр предоставляет прекрасную возможность информирования и продажи, где каждый потенциальный клиент сможет получить исчерпывающий ответ на вопрос, обсудить возможности, перспективы и прийти к заключению сделки от лица компании Заказчика.
Возможно ли нам самим определять, какой оператор будет работать над нашим проектом?
Компания оставляет право Заказчикам тестировать операторов, вносить коррективы и пожелания в их работу. За неимением таких специалистов в штате Заказчика, наши специалисты проводят экзамен для операторов, перед началом работы проекта, для объективной оценки знаний продукта или услуги и способов грамотной продажи.
Скрипт разговора сами пишете либо пользуетесь предоставленным?
Если одним из требований по сотрудничеству стоит диалог по сценарию, разработанному партнером – операторы работают по нему. Сценарии могут быть разработаны нашими сотрудниками. В таком случае, они проходят тестирование. После согласования с заказчиками, на предмет специфики продукта или дополнений, скрипт запускается в работу. Можете рассчитывать на разные варианты, которые будут соответствовать всем требованиям.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Бесплатный звонок
через 60 секунд!