аренда call центраСпецифика деятельности многих компаний не допускает привлечения стороннего персонала для работы с клиентами. При этом покупка электроники и оплата необходимых лицензий для организации собственного контакт-центра требует значительных капиталовложений. Аренда колл-центра от компании KingCall позволит вам получить в свое распоряжение оборудование и программное обеспечение при минимальных затратах.

Принципиальное отличие такого решения от аутсорсинга бизнес-процессов в том, что все функции по управлению проектами, сервисами, рекламными кампаниями остаются в руках менеджеров, которые несут ответственность за их эффективность. Вы же получаете в свое распоряжение не только рабочие станции операторов и сервера в дата-центрах, но и лицензированный софт, который позволит контролировать ваших специалистов, задействованных в обслуживании клиентов.

Готовые услуги аренды аутсорсингового контакт-центра рационально использовать, когда:

  • Реалии бизнеса таковы, что обучение стороннего персонала потребует значительного времени, и ваши сотрудники лучше справятся с этой задачей.
  • Вы планируете организовать собственный колл центр, но требуется профессиональное оборудование для обучения персонала.
  • Вы не желаете разглашать коммерческую информацию посторонним — сотрудникам компании-арендодателя.
    Получить подробную консультацию

Мы предоставим в ваше распоряжение самое передовое оборудование и программное обеспечение. Для контроля за работой операторов потребуется только интернет-канал. Специальная программа позволит регистрировать количество и продолжительность входящих и исходящих звонков, выполнять запись телефонных разговоров для последующего их анализа, вести статистику эффективности каждого оператора, актуализировать базу данных клиентов. Учитывайте, что специалисты для получения допуска к работе со специальными устройствами или ПО должны пройти предварительное обучение.

Преимущества сотрудничества с KingCall в Новосибирске:

  • Вам не нужно покупать дорогостоящие рабочие станции и серверные машины.
  • Отсутствует необходимость оплачивать лицензии на электронику и программное обеспечение.
  • Все необходимое вы получаете в кратчайшие сроки.
  • Наши сервисные специалисты гарантируют бесперебойную работу круглосуточно.
  • Гибкие тарифы позволяют арендовать необходимое количество рабочих мест по самым приемлемым ценам.

Своевременно принятый звонок в большинстве случаев гарантирует, что новый клиент останется с вами надолго и не уйдет к конкурентам. Чтобы добиться этого, требуется качественное, современное оборудование и программное обеспечение. Мы готовы предоставить их в распоряжение на выгодных для обеих сторон условиях. Воспользуйтесь арендой колл-центра от KingCall в Новосибирске, и мы непременно найдем подходящее именно вашему бизнесу техническое решение!

Примеры аудиозаписей

Банковские услуги
Консультация

Интернет магазин
Подтверждение+доп.продажа

Исходяший звонок
Кросс.продажа

Исходяший звонок
Продажа

Вопросы-ответы
Какие выгоды в такой услуге?
Аренда колл-центра — выгодное решение для компании. Не нужно нести расходы на оборудование, поиск и обучение сотрудников, сбор лицензий и документаций, техническую поддержку и прочее. Колл-центр берет все на себя. От Вас — четкая задача, от нас — качественное выполнение от лица компании Заказчика.
Есть ли возможность организовать горячую линию?
Услуги колл-центра включают работу горячей линии. Можете быть уверенными, все входящие звонки будут обработаны на должном уровне. Есть возможность работать в формате 24/7.
Каким образом будет происходить обратная связь от Вашей компании, в плане текущего обзвона и поставленной задачи?
Компания заинтересована, чтобы держать руку на пульсе потребностей клиентов. Став нашими партнерами, получаете полный отчет по звонкам за интересующий период. В отчетах будут отображаться результаты диалогов, комментарии клиентов, статусы и другая полезная информация. Компания будет иметь возможность общения с руководителем площадки, что дает возможность оценивать и планировать ситуацию по задаче проекта.
Возможно ли нам самим определять, какой оператор будет работать над нашим проектом?
Компания оставляет право Заказчикам тестировать операторов, вносить коррективы и пожелания в их работу. За неимением таких специалистов в штате Заказчика, наши специалисты проводят экзамен для операторов, перед началом работы проекта, для объективной оценки знаний продукта или услуги и способов грамотной продажи.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Бесплатный звонок
через 60 секунд!